Сервис
АО «Теккноу» имеет собственный сервисный центр (СЦ) и оказывает полный спектр послепродажной сервисной поддержки – гарантийной и постгарантийной. СЦ обслуживает всю линейку оборудования, которое представлено у нас в перечне продаваемого оборудования на сайте tek-know.ru, оказывает услуги по поверке средств измерений.
Наш СЦ оборудован всем необходимым для проведения качественных, квалифицированных и оперативных работ по диагностике, настройке, ремонту и предповерочной подготовке средств измерений (СИ). Помимо работ, связанных с неисправностью оборудования, СЦ выполнит профилактические и регламентные работы, модернизацию и адаптацию оборудования, окажет метрологические услуги по поверке средств измерений.
Все сотрудники СЦ обладают необходимой квалификацией и опытом, проходят регулярные обучения в специализированных учебных центрах заводов-изготовителей оборудования по всему миру с получением соответствующих сертификатов.
На всё оборудование, находившееся в гарантийном ремонте, гарантийный период продлевается на время проведения ремонта. Цены на оказание услуг сервисного обслуживания и поверке средств измерений указаны в разделе «Цены» на нашем сайте.
Правила обращения за сервисным обслуживанием
-
Для получения сервисного обслуживания (гарантийного или постгарантийного, ремонта или поверки) необходимо заполнить и выслать сервисную форму на электронный адрес poverka@metrologia.ru; оригинал формы вложить в упаковку с оборудованием и доставить посылку в наш СЦ: 196066, Санкт-Петербург, Московский пр., д. 212, оф. 008А.
-
По запросу заказчика АО «Теккноу» может самостоятельно организовать вывоз оборудования с объекта заказчика. Если сервисное обслуживание выходит за рамки гарантийных обязательств, стоимость организации доставки будет учтена в итоговом счете за оказанные услуги. Услуги по ремонту, настройке и поверке средств измерений будут оказаны после доставки и передачи прибора в пункт приема СИ.
-
После получения заполненной формы обращению присваивается уникальный номер, который впоследствии будет указан во всей переписке, касающейся обращения; необходимо сохранять этот номер в теме писем, а также сохранять историю переписки в теле письма.
-
Оборудование, отправленное в СЦ, должно быть очищено от загрязнений. В случае сильного загрязнения АО «Теккноу» вправе предложить свои услуги по очистке оборудования, либо отказать в обслуживании до устранения загрязнения.
-
Все оборудование и комплектующие должны быть упакованы в соответствии с правилами упаковки, изложенными ниже. Нарушение правил упаковки может привести к порче оборудования при транспортировке, тем самым повлечь за собой основания для отказа в гарантийных обязательствах или увеличении стоимости не гарантийного ремонта. В случае ненадлежащей упаковки доставленного от заказчика оборудования АО «Теккноу» оставляет за собой право переупаковки оборудования и включения стоимости переупаковки в итоговую стоимость оказанных услуг.
Правила упаковки оборудования, отправляемого на сервисное обслуживание/поверку.
- Оборудование, отправляемое в СЦ, должно быть чистыми, без резких запахов, в оригинальной или иной упаковке, обеспечивающей сохранность во время транспортировки. Возвратная тара должна быть промаркирована соответствующим образом. Не допускается свободное перемещение приборов и вспомогательного оборудования внутри упаковки во время транспортировки. Все свободное пространство внутри тары должно быть заполнено упаковочным материалом.
- Если в одной коробке отправляется несколько изделий, они должны быть упакованы так, чтобы исключить их контакт друг с другом во время транспортировки. Все свободное пространство между отдельными изделиями заполняется упаковочным материалом.
- В процессе транспортировки мембранные датчики или разделители должны быть защищены от царапин, вмятин и каких-либо других повреждений.
- Экраны и сенсорные панели оборудования защищаются с помощью мягкого упаковочного материала, поверх мягкого материала укладывается покрытие из более твердого материала.
- Приборы с гидрозаполнением корпуса должны быть проверены на отсутствие протечек, а жидкости должны быть слиты. При отсутствии герметичности необходимо предусмотреть герметичную упаковку.
- Упаковочный материал не должен крошиться и приводить к засорению отдельных элементов оборудования.
- Маркировка упаковки должна содержать необходимые манипуляционные знаки (верх, хрупкое, беречь от воды и пр.), наименование организации отправителя, адрес отправителя, контактное лицо, номер обращения.
- Внутрь коробки должны быть вложены опись оборудования и комплектующих, и заполненная сервисная форма.
Гарантийное обслуживание не предоставляется в случае:
- Нарушения гарантийных пломб (при их наличии), следов вскрытия, взлома корпуса средства измерения или иные признаки вмешательства в конструкцию средства измерений.
- Использования средства измерения не по назначению.
- Нарушения правил эксплуатации, которые привели к выходу средства измерения из строя, включая неисправности, вызванные использованием нештатных аксессуаров и несанкционированным изменением программного обеспечения.
- Наличия внешних механических повреждений, включая повреждения разъемов и контактов.
- Наличия следов воздействия большой температуры, молнии, высокого напряжения.
- Нарушения правил хранения и транспортировки.
- Попадания вовнутрь влаги, инородных предметов, насекомых и т. п.
- Неправильного включения в электросеть.
- Самостоятельной установки встроенного микропрограммного обеспечения (firmware или «прошивка»), не предназначенного для данного прибора.
Гарантийные обязательства не распространяются на:
- элементы питания (батареи, аккумуляторы и т. д.);
- предохранители;
- тару, упаковку, носители информации;
- обрывы в процессе эксплуатации соединительных кабелей, сетевых шнуров и других принадлежностей из комплекта поставки имеющих ограниченную механическую прочность.